Майкоп
Время работы по МСК
Пн — Пт с 6:00 до 19:00
В соответствии с распоряжением Минтранса России на транспорте, перевозящем грузы или пассажиров, устанавливаются тахографы. Приборы должны отвечать техническим требованиям, должны быть исправными и зарегистрированными в установленном порядке. Тахограф EFAS V2 RUS производится компанией "ИНТЕЛЛИК РУС" и соответствует действующим требованиям законодательства.
Тахограф EFAS V2 RUS представляет собой небольшой электронный блок с дисплеем, устанавливаемый на передней панели автомобиля. Прибор подключается к датчикам автомобиля и снимает показания о режиме эксплуатации транспортного средства, режиме труда и отдыха водителей.
Тахограф оснащен съемным модулем печати, с которого можно получить данные о работе на бумаге. Настройка тахографа производится специализированными компаниями и не может быть изменена водителем.
Тахограф имеет диапазон рабочего напряжения от 8 до 32 В, потребляемый ток 70 мА (при напряжении сети 24 В) и 120 мА (при напряжении сети 12 В). Из этого следует, что прибор может использоваться на легковых и грузовых автомобилях. В спящем режиме тахограф потребляет всего 3 мА.
EFAS V2 RUS оборудован радиошахтой формата DIN в соответствии с ISO 7736. Размер 186х58 мм, вес 1075 г. Тахограф может работать в диапазоне температур от 25 до 80 градусов тепла, при этом модуль печати работает в диапазоне 10-60 градусов. Хранение производится при температуре не ниже 40 градусов и не выше 85.
Уровень защиты задней части прибора - IP 40 (защита от проникновения с помощью проволоки, нет защиты от пыли и воды). Тахограф с датчиком движения имеет разрешение измеряемой скорости 0,1 км/ч, с устройством GLONASS - 0,5 км/ч.
CAN-шина сообщается с приборами автомобиля по стандартному протоколу в соответствии с ISO 16844. Шина оснащена K-line адаптером RS232 для диагностики и интерпретации данных тахографа. Оборудование соответствует требованиям ISO 14229 и ISO 14230. Присутствует функция автоматического распознавания CAN-шины.
Система максимально надежна и защищена от проникновения. Интерфейс прибора является полностью настраиваемым.
Тахограф может быть подключен как к датчику скорости, так и к системе Глонасс-мониторинга. Первая CAN-шина, оборудованная K-line адаптером и информационным интерфейсом, обеспечивает подключение к бортовой электронике транспорта. Вторая используется для подключения периферийных устройств.
EFAS V2 RUS имеет:
Производитель тахографа EFAS V2 RUS постарался учесть все особенности эксплуатации транспортных средств в условиях российских дорог. В приборе устранены недостатки предыдущих моделей и реализованы новые функции.