Системы параллельного вождения в Майкопе

Сократите на 20% затраты на покупку СЗР, семян и удобрений,
используя современные системы параллельного вождения
(курсоуказатели) производства США и РФ
Ключевые выгоды использования:
  • возможность работы 24 часа в сутки, в любую погоду;
  • отсутствий перекрытий и огрехов при обработке;
  • сокращение времени выполнения с/х работ до 50%.

С чем сталкиваются 95% агропредприятий, имеющих собственную технику?


Работа «дедовскими» методами

Кадровый голод, непрофессионализм механизаторов

Обработка полей с перекрытиями и огрехами

Возможность работы только днём

Отсутствие объективного контроля качества

Не соблюдение поставленных агрономом сроков выполнения

Почему 15845 Клиентов выбрали Ставтрэк, как поставщика решений?


Работа без перекрытий и огрехов

Простейший интерфейс - освоят люди любого возраста

Отсутствие затрат на пенные маркеры и оплату работы сигнальщиков

Точный обмер полей

Контроль качества работы, выгрузка данных на компьютер

Работа ночью, в туман, в пыли, в дымке

История полей

Точные данные по выработке (по ГА и часам)

Визуализация перекрытий

Модели систем параллельного вождения

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
8 800 505 40 23

Что такое системы параллельного вождения?

Сельское хозяйство - очень рискованный вид бизнеса. Ещё Генри Форд предсказывал, что именно эта сфера деятельности подлежит максимальной автоматизации. Сначала лошадь и тяжёлый людской труд заменила техника (этому сильно поспособствовало общество Форда), далее небольшими шагами начали внедряться информационные технологии.

В начале 21 века произошло по истине великое событие, которое ознаменовало начало развитие огромного количества отраслей экономики - точность системы GPS для гражданских целей изменена со 100 до 20 метров. Это сильно изменило нашу жизнь. GPS улучшил следующие сферы экономики:

  • транспорт и логистика. От простого ведения машины и мониторинга транспорта (ссылка на главную), до автопилотируемых машин.
  • строительство. Сантиметровая точность при проектировании и планировании строительных работ.
  • сельское хозяйство. Решения для данной сфере предлагаю разобрать более основательно ниже.

Первой компанией, которая для сельского хозяйства разработала решения на основе приёма данных от GPS, стала американская компания Trimble.

Небольшая справка. Компания Тримбл была основана в 1978 году в Калифорнии (США) и на сегодня штаб-квартира находится в городе Саннивейл. Основное направление деятельности - разработка решений для различных сфер экономики, на основе приёма данных с навигационных спутников.

Главные боли, озвученные потребителями при разработки решений для агропредприятий:

1. Минимизация или полное отсутствие перекрытий или огрехов при выполнении сельскохозяйственных операций:

  • опрыскивания;
  • внесения и разбрасывания удобрений;
  • посевных работ;
  • культивации почвы.

Ранее для решения данной проблемы использовались пенные маркеры или сигнальщики.

2. Человеческий фактор. Фермеры просили снизить вероятность ошибки работников.

3. Зависимость от погодных условий. Если погода хорошая, техника должна работать 24 часа.

В итоге было разработано решение, которое назвали система параллельного вождения.

Оно позволяет:

  • полностью отказаться от пенных маркеров и сигнальщиков. С бесплатной точностью 30-40 см. сотрудник с минимальной подготовкой и обучением может выполнять любые сельскохозяйственные операции. Модернизируя оборудование и подключая системы автоматического вождения, точность выполнения работ можно увеличить до 2,5 см.
  • работать в любое время суток, при любом уровне освещенности, тумана и дыма.
  • максимально исключить человеческий фактор. Благодаря системе параллельного вождения механизатор любого уровня становится в кратчайшие сроки профессионалом хорошего уровня.
  • измерять площадь поля с высокой точностью.
  • сократить время выполнения работ.
  • вести удаленный контроль качества работы.

Каких результатов достигает предприятие, внедрившее системы параллельного вождения?

  • сокращение перекрытий и огрехов до 100%;
  • увеличение сменной производительности на 20%;
  • снижение расходов на покупку средств защиты растений, семян и удобрение до 20%.

По нашему опыту, система полностью окупается за 1 год, далее принося дополнительную прибыль!

Как работает система параллельного вождения?

  • В кабину трактора устанавливается навигатор, подключение осуществляется через вилку прикуривателя.
  • На крышу, непосредственно над навигатором крепится внешняя антенна.
  • Проводится настройка оборудования, выставляются параметры.
  • Система параллельного вождения синхронизируется со спутниковой системы, отображается количество принимаемых спутников. Минимальное количество для хорошей работы 4 ед.
  • Водитель выбирает шаблон работы:

  • Совершается первый гон, согласно ему прокладывается вся карта работы техники. Параллельно поле можно сохранить, для того, чтобы из года в год использовать один и тот же «маршрут».
  • Начинается движение техники, в случае отклонения диодная шкала смещается в сторону огреха. Механизатор выруливает на верную траекторию.
  • После выполнения работы агроном может посмотреть качество работы, выгрузив данные на компьютер.

Так же мы имеем компетенции в следующих сферах:


Глонасс мониторинг
транспорта

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Установка
цифровых тахографов

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Карты для
тахографа

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Системы
параллельного вождения

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Автомобильные
GPS Трекеры

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Детские GPS часы и
персональные трекеры

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Переоборудование под
ДОПОГ

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

ГЛОНАСС/GPS
отслеживание грузов

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Контроль расхода
топлива

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Видеонаблюдение на
транспорте

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Системы контроля
давления в шинах

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Парктроники для
грузовых автомобилей

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг Iridium

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг КРС

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг международных перевозок

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Топливные карты

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

ЭРА-ГЛОНАСС

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Контроль бензовозов и
топливозаправщиков

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"

Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

В апреле 2020 года
411 компаний и физ. лиц
стали нашими Клиентами

NPS
86

Как считается индекс NPS ? NPS = промоутеры - критики

88%
ПРОМОУТЕРЫ
10%
НЕЙТРАЛЫ
2%
КРИТИКИ

Отзывы наших Клиентов

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

— Владимир Владимирович
Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае

От лица организации хочу поблагодарить всех сотрудников ООО «СТАВТРЭК ОМСК» за оперативность, качество и индивидуальный подход к Клиенту. Уверен, что наше деловое, дружеское и взаимовыгодное партнерство продлится долгие годы!

— Сергей Мирошкин
Директор ООО «Регион 55»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

— Ахмадуллин А.А.
Генеральный директор ООО «Инвент сервис»

— Евгений Александрович
Начальник СБ ООО «Миллениум»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

— Вадим Владимирович
Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»

— Сергей Валерьевич
Руководитель подразделения ООО «Макрософт»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

— Шаруди Магомедович
Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

— Сергей Васильевич
Начальник транспортного отдела ООО "Октан"

Благодарственные письма

ООО «Заблайн»

ООО «КОМПАНИЯ РМС»

ИП Готовщик Артем Петрович

ИП Малаев Ахмед Шамилович

ИП Касьянов Алексей Витальевич

ИП Боровкова В.В.

ИП Шкорбатов В.В.

ООО "Фаворит"

ИП Лохонкин В.Г.

ООО «АФ «Красненская»

Все отзывы наших Клиентов
ПОДКЛЮЧЕНО ОБЪЕКТОВ
2149180
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ